ФЭНДОМ

Singleplayer Tarot Card Pack

Singleplayer Tarot Card Pack
Информация
Тип Карты таро
Издатель THQ Nordic
Разработчик The Farm 51
Оригинальная игра Painkiller: Hell & Damnation

Singleplayer Tarot Card Pack (рус. Пак синглплеерных карт таро) — второе самое маленькое дополнение для Painkiller: Hell & Damnation. Первым было Multiplayer Body Skin Pack.

Описание Править

Дополнение, которое значительно облегчит вам жизнь. Содержит оно 5 чёрных карт таро, которые используют серебряные слоты:

  1. «Восстановление здоровья». Через 10 секунд после получения последнего урона здоровье начинает восстанавливаться.
  2. «666 патронов». Позволяет начать уровень с 666 патронами на каждом оружии. Отстреливаться уж точно будет чем.
  3. «Восстановление брони». Через 10 секунд после получения последнего урона броня начинает восстанавливаться.
  4. «Крадущий здоровье». 2,5% от урона противнику прибавляется к здоровью игрока.
  5. «Страх». У врагов 90% от первоначального здоровья.

Особенности Править

  • Все пять карт стоят 0 золота!
  • Также к двум серебряным слотам прибавляется третий, с шестой фиксированной картой «Рукопашник», которая увеличивает силу атаки лезвия Ловца душ.

Интересные факты Править

  • Данное дополнение входит в состав улучшения стандартной версии игры до коллекционного издания — Painkiller Hell and Damnation Collector's Edition Upgrade.