ФЭНДОМ

Душа
Внимание!
Данная статья или раздел может содержать спойлеры!
Будьте внимательны, читая её, чтобы не испортить впечатление от игры!
Душа

Painkiller

Скачанные файлы
Информация
Разработчик People Can Fly
Издатель DreamCatcher Interactive

«Акелла» (издатель в России)

Дата релиза 12 апреля 2004 официальный релиз

5 мая 2004 в России

Количество уровней 24 уровня, 5 из которых с боссами
Движок Havok 2.0
Платформы PC, Xbox
Системные требования

Минимальные

Процессор: Pentium III 1,5 ГГц Оперативная память: 256 МБ Видеокарта: 64 МБ видеопамяти
Дисковое пространство: 1,2 ГБ

Рекомендованные

Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: 128 МБ видеопамяти
Дисковое пространство: 1,2 ГБ

Painkiller logo

Heaven's Got a Hitman

Painkiller logo

— рекламный слоган

Painkiller — первая игра из серии. В России известна как «Painkiller: Крещёный кровью». Эта игра — классический пример золотого века шутеров. Геймплей игры позаимствован у таких игр, как Doom, Quake и Serious Sam.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается в Чистилище и Аду. Направляясь в ресторан на машине под дождём со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают.

Через 30 лет перед духом Дэниела предстаёт Саммаэль, и сообщает ему о том, что тот застрял в Чистилище (месте между Раем и Адом), и чтобы попасть в Рай к своей жене, ему необходимо уничтожить четырёх генералов Люцифера. Немного подумав, Дэниел соглашается. Саммаэль даёт ему карту, чтобы следить за перемещениями войск Люцифера, и зелье, выпив которое, Дэниел получает возможность использовать души врагов.

После уничтожения первого генерала Дэниел встречается с Евой, и она рассказывает ему, что демоны попадают в Чистилище через могилы. Также она говорит ему про то, что здесь он не может умереть, а если демон одержит над ним победу, то его душа попадёт в Ад. Указав ему, куда передвинулись армии Люцифера, Ева уходит, а Дэниел продолжает сражаться с врагами.

После второго генерала, Ева опять встречает Дэниела и говорит ему, что не знает, куда переместились армии, и Дэниел решает спросить об этом у демона по имени Асмодеус. Ева удивляется тому, что Дэниел смог найти общий язык с демоном. Выясняется, что Асмодеус спас Дэниела, когда на него напало четыре демона сразу. Асмодеус указывает, куда передвинулись армии, и Дэниел с Евой уходят.

После третьего генерала Дэниел встречает Саммаэля. Дэниел срывается и требует ответы на вопросы: почему он здесь? Почему он не в Раю? Что он сделал не так? Саммаэль спокойно отвечает ему, что он здесь, потому что его душа нечиста. Дэниел спрашивает, за какие грехи его осудили, но Саммаэль отказывается отвечать. Тогда Дэниел стреляет в него, но это не причиняет ему никакого вреда. Саммаэль говорит ему, что он не всё ещё закончил и рассказывает про четвёртого генерала — Аластора.

Дэниел отправляется на его поиски. Найдя его, он убивает его. После смерти Аластора, на месте его убийства, появляется Ева, и говорит Дэниелу, что раз здесь Аластор, то и Люцифер должен быть неподалёку. В тот же момент появляется Асмодеус, который удивляется тому, что Дэниел смог убить Аластора. Асмодеус говорит, что Дэниел очень бы пригодился в этой войне. Ева начинает что-то подозревать и спрашивает, чем же здесь занимается Асмодеус. Он отвечает, что копает могилы, и превращается в Люцифера.

Люцифер говорит, что был прав, считая, что они слишком слабы для нападения на Рай, и смерть Аластора тому подтверждение. Он хватает с собой Еву и исчезает с ней в Аду. Появляется Саммаэль и говорит, что Дэниел прошёл испытание и может отправляться в Рай. Но Дэниел отказывается, он говорит, что Люцифер перегруппирует войска и вернётся, и он не собирается второй раз уничтожать орды демонов. Саммаэль отговаривает его, но Дэниел непреклонен. Тогда Саммаэль указывает ему, где находится вход в Ад, и Дэниел идёт дальше.

После затяжной битвы с Люцифером, Дэниел уничтожает его и забирает с собой Еву, которая находится без сознания. Но далеко ему уйти не удаётся. Появляется Аластор со своей армией, собираясь уничтожить Люцифера. Как выясняется, Дэниел тогда не убил его, а просто отправил обратно в Ад. Дэниел отвечает, что когда он с ним разберётся, он отправится в Рай. Аластор уходит, оставляя Дэниела на растерзание монстрам, но Дэниел начинает отбиваться и исчезает с Евой.

Далее идут события дополнения Painkiller: Battle Out of Hell.

Интересные факты Править

  • Альтернативная концовка игры на сложности Травма

    Альтернативная концовка игры на сложности Травма

    Альтернативная концовка игры на уровне сложности Травма

    Если пройти игру на сложности «Безумие», то после убийства Аластора последняя глава будет недоступна, а игра закончится. В качестве кат-сцены нам покажут альтернативную, секретную концовку игры, в которой Дэниел воссоединяется со своей женой Катериной. Счастливый финал. Однако стоит отметить, что это не правдивая (ложная) концовка, ведь иначе не было бы продолжения с Дэниелом в аддоне Battle Out of Hell и HD-ремейке — Hell & Damnation (несмотря на всплывающий текст «Painkiller — истинная история», при наведении курсора мыши на соответствующий уровень сложности). Остаётся надеяться, что выйдет ещё Painkiller, и не один, в котором мы всё же разыщем жену нашего героя и настанет счастливый конец.
  • Изначально, сюжет Painkiller имел совсем другую концепцию. Это должна была быть игра про наёмного убийцу — охотника за нечистью, имя которого — Оскар Эррера (англ. Oscar Herrera). Впрочем, на релизе смысл игры почти не изменился.
  • В Black Edition, если не проходить «Крещёный кровью», а начать новую игру в «Битве за пределами ада» в режиме сложности «Бессонница», то вам сразу будут доступны все карты таро из «Крещёного кровью». Однако при этом у вас совсем не будет золота на их приобретение.

Чит-коды Править

В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда [~] и введите любой из необходимых вам кодов:

PKGOD — вкл./выкл. бессмертие. (Не поможет при попадании в смертельную зону: пропасти, участки с безусловной смертью игрока, например, лавовый фонтан на уровне «Дворец».)
PKDEMON — безусловное превращение в демона.
PKWEAKENEMIES — вкл./выкл. у всех врагов 1 HP (действует даже на боссов).
PKALWAYSGIB — убитые противники в любом случае будут расчленяться (кроме Банши, Слепцов и Медсестёр).
WEAPONSPECULAR 1/0 — 1 — вкл./0 — выкл. спекуляр на оружии.
PKWEAPONS — получить всё оружие.
PKAMMO — пополнить боезапас до 999 патронов на всём оружии.
PKHEALTH — восстановить здоровье до максимума.
PKPOWER — полные здоровье и боеприпасы.
PKGOLD — получить 99999 золота.
PKHASTE — режим ускорения (на некоторое время активируется режим замедления времени).
PKWEAPONMODIFIER — вкл./выкл. бесконечный модификатор оружия.
PKKEEPDECALS — вкл./выкл. исчезновение декалей (следы крови и выстрелов) на поверхностях.
PKKEEPBODIES — вкл./выкл. трупы врагов не пропадают (души будут отсутствовать, так как трупы остаются).

Коды активны только в уровнях сложности «Дрёма» и «Бессонница». Данные читы также пригодны для Battle Out of Hell и Black Edition.

Чит-коды PKKEEPBODIES и PKKEEPDECALS при большом количестве трупов и декалей могут вызвать вылеты игры и перегрузку системы, поэтому пользоваться ими стоит с осторожностью.

Галерея Править