ФЭНДОМ

Электродрайвер

Энергопушка

Tx6U9

Информация
Тип атаки Сюрикены, ток
Вместимость боеприпасов Ikona szuriken250
Ikona electro500
Тип боеприпасов Сюрикены, аккумуляторы
Игры Вся серия Painkiller, кроме Overdose icon

Электродрайвер (англ. Electrodriver) — оружие в серии игр Painkiller, о котором мечтает каждый ниндзя.

Основной тип стрельбы этого оружия — стрельба сюрикенами, альтернативный — удар током. Также возможна комбинация — выстрел наэлектризованным диском с сюрикенами. Прикрепив такой диск к любой поверхности (желательно к противнику), можно остановить целую толпу монстров, так как он устроит цепной удар током по всем, кому не повезло оказаться вблизи. Оружие для малых и средних дистанций, так как на большом расстоянии сюрикены взрываются и пропадают, а ток не достаёт до цели. C этим оружием в руках вы почувствуете себя крутым пулемётчиком, но пулемётчиком, обладающим хирургической точностью! Устройте настоящую мясорубку, расчленяя врагов сюрикенами, или заставьте их биться в электрических конвульсиях!

Оружие идеально подходит для уничтожения целей со щитом, например, тамплиеров, а также благодаря своей комбо-атаке может быстро расправиться с огромной толпой слабых противников, делая за игрока всю работу. Тем не менее, оружие использует очень большое количество боезапаса, и многие игроки считают его слишком неэффективным.

Особенности Править

  • Разрывные сюрикены! Пролетев некоторое расстояние, они начинают взрываться, а взрывы наносят урон всем, кто находится в зоне поражения. При использовании модификатора оружия, сюрикены будут разрываться в любом случае, даже если столкнутся с целью.
  • В одиночной игре электрический ток автоматически наводится на цель, практически лишая её возможности уворота. Однако в сетевой игре такая возможность у этой атаки отключена, и электрический ток не будет автоматически наводиться на игрока.

Интересные факты Править

ДП

Пулемёт Дегтярёва

  • Своим внешним видом отдалённо напоминает пулемёт ДП (Дегтярёв пехотный), в частности, схожесть проявляется в круглом магазине, установленном над стволом.