ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Painkiller вики, дополнив её.

Собор

Собор

СоборRED

Информация
Номер 1.4
Следующий уровень Анклав
Предыдущий уровень Катакомбы
Время игры ок. 25 минут
Задание карты Время: найти не менее 500 золотых
Игры Painkiller, Painkiller: Hell & Damnation
Расширенная статистика
[Показать/скрыть статистику]
Враги 137
Золото 714
Броня 2
Артефакты 1
Боеприпасы 40
Объекты 135
Секреты 3

Собор (англ. Cathedral) — четвёртый и предпоследний в своей главе уровень в классической игре Painkiller и в её обновлённом в графическом плане преемнике Hell & Damnation. Уровень разнообразен и довольно продолжителен по времени, так что о скуке и думать не приходится!

ОписаниеПравить

Собор — довольно длинный и контрастный уровень относительно других уровней первой главы игры. Он начинается и заканчивается в подземелье, однако значительная часть уровня проходит на поверхности, в просторных нефах огромного готического собора, где, помимо всего прочего, ещё и разгуливает босс! В общем, можно сказать, что данная локация послужит бальзамом на душу для тех, кого утомили мрачные кладбища и скучные катакомбы.

По сюжету игры Дэниел Гарнер, погибший в автокатастрофе со своей женой, хочет с ней воссоединиться, а для этого ему необходимо, следуя карте войск, найти и уничтожить 4-х генералов Люцифера. И именно это благое намерение приводит его в недружелюбный собор!

Прохождение Править

Уровень начинается в небольшом подземном помещении. Вероятнее всего, монашеском склепе. Здесь героя будут атаковать монахи, лучшим оружием против которых послужит пэйнкиллер. После первой контрольной точки сюжет повторится. Затем герой поднимется наверх, получив «новое-старое» оружие — коломёт. Первый атриум. Здесь со второго этажа на героя кинуться новые враги — демонические монахи, но не те, с которыми игрок уже знаком (замедляющие Дэниела), а новые, более смертоносные: при приближении они отнимают здоровье! Так что именно они носят на себе первый приоритет цели! Как только зона будет зачищена, откроется проход — и, наконец, перед игроком предстанет величественный собор! Огромные перекрёстные нефы и недосягаемая даже для человеческого глаза высота внутреннего шпиля говорят о том, что здесь обитает некто крупный. Так и есть, тут за игроком будет охотиться огромных размеров вампир — мини-босс уровня, имеющий отдельную шкалу здоровья. Однако убить его не составит труда, если герой будет вовремя прятаться в анфиладах. Далее игрок получит возможность подняться на второй этаж, где лучше всего начать осмотр справа. Дело в том, что именно там спрятан один из самых лёгких секретов уровня, который сможет найти практически каждый. После того как все враги будут убиты, можно направляться к контрольной точке, диаметрально противоположной секрету. Там игрок попадёт во второй атриум, где будет очень много врагов. Бесчисленные орды монахов, жнецов и демонических монахов будут атаковать героя. После их убийства откроется путь в очередное подземелье, где и закончится уровень.

Секреты Править

  1. Первый секрет на данном уровне игрок найдёт после того, как проберётся на второй этаж. Здесь, в правой половине короткого нефа, в наполовину обрушившейся зоне, есть подобие третьего этажа. Туда можно пробраться по гробу, приставленному к стене, чтобы получить священный предмет.
  2. Второй секрет находится там же. Но уже на противоположной, разрушенной конструкции. Добраться туда можно следующим образом: с дальней точки второго этажа нужно спрыгнуть на небольшой выступ на стене. По нему герой сможет добраться до упавшей колонны. По ней он поднимется повыше, а затем перепрыгнет с выступа одной «платформы» на другую, чтобы добыть заветное здоровье.
  3. Третий секрет самый замысловатый. Однако о нём нетрудно догадаться, если быть внимательным игроком. Итак, после того как уровень будет завершён, откроются все двери. Однако из последней зоны выйти будет проблематично. Дело в том, что выход оттуда скрыт на одной из стен около спуска к финалу уровня. Лестница, ведущая наверх. Как только игрок найдёт её, самое сложное окажется позади. Теперь нужно лишь направляться к тому месту на втором этаже, где герой обнаружил золотую душу. Там откроется проход в ранее недоступную зону.
Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Оружие на уровнеПравить

На данном уровне игроку доступны:

Противники на уровнеПравить

На данном уровне игроку будут противостоять:

Мини-боссПравить

СаундтрекПравить

Интересные факты Править

  • Раунскийсоборвнутрикудахтахтах

    Руанский собор

    Интересен тот факт, что у мини-босса на данном уровне есть отдельная шкала жизни. И ещё интереснее то, что на ней изображен не колоссальный вампир, а Некрогигант, которого игроку предстоит победить уже на следующем уровне.
  • В Painkiller: Hell & Damnation колоссальный вампир был заменён чёрным демоном.
  • Ранее данный уровень назывался Cathedrals (рус. Соборы) — с 2002, Chaos Cathedral (рус. Собор хаоса, или Хаотический собор) — c 2003.
  • В игре собор предстаёт перед нами чрезвычайно высоким. Также в нем обустроена двухэтажная анфилада, что представляет редкость для готических храмов. Данные характеристики также присутствуют и у одного реального собора — Руанского, который, помимо всего прочего, занимает четвёртое место в списке самых высоких церквей мира (без малого 151 метр).

ГалереяПравить

Painkiller Глава I
[Показать/скрыть Карту войск]
КладбищеАтриумСоборКатакомбыАнклавГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VУзнать больше о шаблонеTrtrtt

Painkiller Глава II
[Показать/скрыть Карту войск]
ТюрьмаОпераБольницаЗаснеженный мостГородБолотоУзнать больше о шаблонеГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VГлаваII