ФЭНДОМ

Пэйнкиллер

Painkiller
Информация
Тип атаки Ближний бой, дальний бой
Вместимость боеприпасов Painkiller open
Painkiller close
Тип боеприпасов n/a
Игры Вся серия Painkiller, кроме Overdose icon

Пэйнкиллер (англ. Painkiller — Болеутоляющее) — первое оружие и единственное из ближнего боя, которое мы будем иметь в начале игры и до её конца. Это оружие олицетворяет всю серию Painkiller, хоть и присутствует оно не везде. Оно выглядит как три лезвия на диске, который при активации вращается с высокой скоростью и любого приблизившегося превращает в фарш! Кто играл в Serious Sam 2, тому это оружие может напомнить циркулярную пилу. У Пэйнкиллера есть три типа атаки: обычный, альтернативный и комбо.

  • Основная атака: вращающиеся лезвия для ближнего боя.
  • Альтернативная атака: создаёт постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его.
  • Комбинация: позволяет запустить вращающиеся лезвия во врага, а после - вернуть их обратно. Удерживая основной огонь, нажмите альтернативный, чтобы использовать комбинацию: вращающий диск полетит вперёд и разнесёт всё, что встанет у него на пути. Вернётся, когда соприкоснётся с чем-либо или когда пролетит большое расстояние.Урон наносит только самая середина диска, лезвия же могут пролететь сквозь врагов не нанеся ни царапины.

Особенности Править

  1. При помощи Пэйнкиллера можно добывать из врагов золото. Из любого оружия убить врага, а затем расчленить при помощи альтернативного огня (быстрый выстрел по умолчанию клавиша Ctrl). Можно расчленить врага либо, если враг не расчленяется, просто подкидывать его труп с помощью той же альтернативной атаки, как бы вытряхивая из него все деньги. Из трупа выпадают золотые кольца и перстни, которые прибавляют 15 единиц золота. Также работает на гнилых трупах, которые валяются на некоторых уровнях. Из каждого такого трупа можно выбить в сумме 75 золота.
  2. Пэйнкиллеру не нужны боеприпасы.

Интересные факты Править

  • Белиал, протагонист других частей серии, использует оружие — куб лезвий, которое беспрекословно можно назвать демоническим вариантом Пэйнкиллера, хотя бы просто потому, что куб лезвий имеет полностью аналогичный принцип действия, но совершенно иной, нереальный внешний вид.

См. также Править