ФЭНДОМ

Пулемёт

The-weapons-of-painkiller-hell-wars--20051117051757700-000

B7WKn

Информация
Тип атаки Стрельба ракетами, стрельба пулями
Вместимость боеприпасов Minigun100
Rocket500
Тип боеприпасов Ракеты, пули
Игры Вся серия Painkiller, кроме Overdose icon

Ракетная установка/Пулемёт (англ. Rocker Launcher/Chaingun[1]) — оружие в серии игр Painkiller.

Кто сказал, что ракеты и пули — вещи несовместимые? Пулемёт из Пэйнкиллер разносит в пух и прах это утверждение, а также всех противников на своём пути! Это оружие было придумано для полного унижения и уничтожения любого противника. Этот красавец — комбинация пулемёта и ракетницы в одном лице. Теперь тебе не придётся лезть в карман за другим стволом, чтобы разнести кого-то покрупнее, — для тебя уже всё приготовили заранее! Пулемёт имеет невероятную скорострельность, поэтому, если ты разошёлся — будь готов к резкому облому кайфа.

И пулемёт, и ракетницу желательно и более эффективно использовать против толп противника или против боссов. Тратить такую огневую мощь на одного дохлого скелета — слишком нерационально, зато как красиво его разорвёт! Раздавать по щам толпам маленьких противников с этим красавцем будет одно удовольствие.

Особенности Править

  • Мгновенная доставка пуль в цель! Но не ракет.
  • Ракеты летят прямо в цель. Напоминает стрельбу танка.
  • Оружие для тотального уничтожения толп противника!
  • Пулемёт не имеет комбо-выстрела.

Интересные факты Править

  • Изначально инверсия атак данного оружия была наоборот: пули были основными, ракеты, соответственно, — альтернативными. Однако в процессе разработки атаки переставили в привычный всем порядок, а в главном меню в списке приоритета конфигурации оружия забыли переставить, что свидетельствует о первоначальном порядке атак.
  • Изначально оружие выглядело по-другому (см. галерею).
  • Кроме того, подбираемая модель оружия использует внешний вид как раз от ранней версии пушки (см. инфобокс).
  • Согласно дизайн-документу от 30.07.2002, написанному Адрианом Хмеляжем, пулемёт был создан на основе ручной миниатюрной версии 6-ствольного минигана М-134 от General Electric, а также миниатюрной версии стандартной ракетной установки. Миниган выпускает 40 пуль в секунду (скорость вращения = 0 секунд), и хотя каждая пуля наносит очень маленький урон, в конце игрок может легко покрыть большие площади огнём[2].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первоначальное название «калиберного» модуля — Minigun.
  2. Based on handheld, miniature version of General Electric's M-134 6-barrels minigun, and also miniaturized version of the standard rocket launcher. Minigun shoots 40 bullets per second (spin start = 0 sec), and although each bullet does very small damage, in the end the player can easily cover large areas with fire.