ФЭНДОМ

Призыв Бойца

Summon Fighter
Информация
Уровень Мёртвый город (ранее)
Эффект Призывает на помощь Бойца: сильный, но медленный; все враги его игнорируют
Задание Пройти уровень менее чем за 20 минут (возможно)
Стоимость Неизвестно
Игры Painkiller: Battle Out of Hell (вырезано)

Призыв Бойца (англ. Summon Fighter) — вырезанная золотая карта Таро, которая призывает вам на помощь в борьбе с адским отродьем Бойца. Боец был быстрым, но слабым; все враги игнорировали бы его и дальше пытались бы ничтожить вас. Боец должен был быть вооружён Коломётом. Таким образом, Боец будет помогать вам уничтожать вражеский дивизион (возможно, где-то издалека, ведь у него Коломёт). Сколько стоила карта — неизвестно. Её можно было получить на уровне Мёртвый город, пройдя уровень менее чем за 20 минут (возможно). Впоследствии была заменена на Превращение в демона.

Теории и догадки Править

Почему карта была вырезана? Есть три точки зрения:

  1. Слишком имбовая карта. И ведь действительно. Как понятно из вышеописанного, карта реально нереально мощная. Но всё же: зачем нарисовали карту? Ведь если она столь имбовая, то вряд ли она бы продвинулась дальше названия и эффекта. А тут ещё и изображение есть.
  2. Сложная реализация. Этот вариант тоже не стоит исключать. Ведь этот Боец представлял из себя целого моба с собственным, дружественным к игроку искусственным интеллектом. Боец должен был передвигаться нападать на монстров с коломётом наперевес. Разработчики ещё не размахивались на такое, так что они могли просто... не смочь. Да, просто не смочь реализовать это всё. Однако это не самый логичный ответ.
  3. Сроки. Все мы знаем этих издателей компьютерных игр. Многие из них требуют от разработчиков в кратчайшие сроки сделать то, на что ушли бы годы. Вот и получаются, что игры выходят обрезанными, сырыми, забагованным и пр. Стоит напомнить, что аддон Battle Out of Hell, из которого была вырезана карта, был создан примерно за восемь месяцев! Восемь месяцев, Карл! За восемь месяцев они бы никак не смогли бы сделать такую затратную карту и ещё две такие же, если только они бы не пожертвовали чем-нибудь другим (к примеру, вместо десяти уровней было бы пять). Кроме того, учитывая, какую бесподобную они замутили графику, физику и многое другое, можно не сомневаться, что они смогли бы сделать то, на что замахнулись, но только при должном финансировании и при достаточном времени на разработку. Вряд ли издатель предоставил им и то и другое. Кстати, почти то же самое уже очень давно реализовали фанаты, только боты атаковали игрока. Так что вот такие пироги с котятами.

Интересные факты Править

  • На карте нарисована мультиплеерная модель Fallen Angel, вооружённая Коломётом. Именно так и выглядел бы Боец.

См. также Править