ФЭНДОМ

Некрогигант

Некрогигант
Информация
Происхождение Голем
Атака Шипы,
Торнадо,
Призыв зомби-солдат,
Опасность Огромная
Игры Painkiller, Painkiller: Hell & Damnation

Некрогигант (англ. Necrogiant) — противник в оригинальном Painkiller и Hell & Damnation. Является боссом на карте Анклав.

Описание Править

Первый босс в оригинальном Painkiller, а также один из самых огромных противников в игре. Исходя из названия можно понять, что это сотворенный из разных кусков мяса и воскрешенный "франкенштейн". Вместо ног у Некрогиганта шипы, а на торсе висят две цепи, которые сковывают его движения и сверхъестественные способности. Подобно любому другому мертвецу в игре, Некрогигант имеет длинные тонкие пальцы.

Тактика Править

Оборона Править

Разберем все способности босса, а также способы противодействия им.

  1. Удары руками. Самое примитивное оружие гиганта. Если попадете под удар, можете очень далеко или высоко улететь. Чтобы его избежать, достаточно просто держаться на расстояни, не подходить слишком близко к боссу.
  2. Шипы. Если вы будете бегать от босса по всему полю боя, то он начнет применять эту способность. Способы защиты - стараться держаться не так далеко, чтобы босс не заспамил вас шипами и не слишком близко, чтобы не получить удар или оказаться раздавленным. Либо, если вы сосредоточены на боссе и не обращаете внимание на зомби-воинов - используйте распрыжку и не останавливайтесь. Склепы и другие препятствия от шипов не защищают.
  3. Зомби-воины. Босс имеет ограничение на количество одновременно призываемых зомби, поэтому всю карту он ими не заполнит. Лучшая тактика - не обращать на них внимания и бегать по карте распрыжкой, сосредоточившись на боссе.
  4. Торнадо. Самая сильная способность. Появляется во второй фазе, когда Некрогигант разрывает на себе цепи. Есть два варианта защиты. Первый - прятаться в склепах с крышей. Там торнадо не достанет. Второй - попробовать убежать от торнадо на распрыжке, но это сделать трудно, потому что торнадо быстрее.
  5. Восстановление здоровья (HD). Используется боссом во второй фазе несколько раз, когда тот уже при смерти. Если нет карты замедляющей время (или улучшенными версиями) придется атаковать босса, пока ему не надоест лечиться.

Не забывайте о наличии боеприпасов и здоровья на карте.

Атака Править

В самом начале стоит немного осмотреться: прямо по курсу лежат патроны для дробовика, коломета и броня. Стоит их взять.

Как уже говорилось ранее, битва с боссом имеет две фазы - когда босс в цепях и без них. В первой фазе босс использует все вышеописанные способности, кроме вихря и лечения. Важно помнить, что дробовик не наносит урона боссу на дальних расстояниях, поэтому воспользуйтесь колометом. Дробовик и гранаты коломета используйте непосредственно вблизи, потому что иначе вы просто не достанете. Вся задача уровня - атаковать босса со всех орудий при этом не забывать про оборону и зомби-воинов.

Еще вариант: двигаться в распрыжке в паре метров от него и стрелять из дробовика и коломета (при игре на кошмаре - не лезьте ему в самые ноги) тогда он будет вертеться на месте и до вас не достает.

Интересные факты Править

  • Дополнение Multiplayer Body Skin Pack для Hell & Damnation дает нам возможность поиграть за этого босса в сетевых баталиях.
  • Персонаж этой статьи также изображен на фоне профиля для Steam аккаунта (добавлены в Hell & Damnation), под названием Unusual Allies.
  • Некрогигант появляется в серии в качестве босса два раза - в оригинальном Painkiller и Hell & Damnation.
  • В Hell & Damnation появляется не только в качестве босса — еще его можно заметить недалеко от других уровней за пределами карты, к примеру на Кладбище и его Хэллоуинском ремейке.
  • В HD была добавлена анимация, которая показывает, что Торнадо — это именно результат дыхания босса, в то время как в оригинале босс "колдовал" с помощью вытянутой руки.
  • На уровне Мост в HD Некрогигант показывает знаменитую сцену из Кинг-Конга — забирается на крышу мостовой башни, после чего с сильным грохотом падает с нее вниз.
  • Мост (HD) это уровень из DLC, однако исходя из пункта выше его действие происходит где-то между первыми тремя уровнями, ибо уровень Анклав, в котором убивается Некрогигант, находится в самом начале игры, а на Мосту босс еще жив.
  • На карте сетевой игры под названием "Франкенштейн" можно увидеть уменьшенную до человеческих размеров версию Некрогиганта, заточённую в какую-то машину с зелёной жидкостью.
    • Это вполне может объяснить происхождение Некрогиганта.

Галерея Править