ФЭНДОМ

Куб лезвий

Overdose 2017-04-27 16-18-02-450
Информация
Тип атаки Ближний бой,
Дальний бой
Вместимость боеприпасов
Тип боеприпасов
Игры Painkiller: Overdose

Куб лезвий (англ. Razor Cube) — оружие в Painkiller: Overdose. Является аналогом Пэйнкиллера из оригинала. Его мы получим на второй локации первого уровня Катаклизм.

Общая информация Править

Весьма зловеще выглядящий кубик, который в основном режиме превращается в вихрь бритвенно-острых фрагментов, а после использования снова складывается в прежнюю форму. В дополнительном режиме он наносит небольшое повреждение, если ударяет в тело монстра, разрушает объект, который можно разрушить, или намертво прилипает к большинству поверхностей.

В последнем случае его применение весьма интересно. Если направить прицел на прилипший к поверхности кубик, возникнет луч, при пересечении которого любой враг получает некоторое повреждение. Если же враг будет двигаться вдоль луча, стремясь добраться до Белиала, повреждение будет постоянным. При этом оно действует одновременно на всех монстров, пересекших луч. При известной сноровке можно перемещаться из стороны в сторону, не прерывая луча и уклоняясь от дистанционных атак противника. Наиболее удачное применение — в извилистых проходах или в поворотах, когда единственный путь для врагов проходит через луч.

Также куб имеет комбо-атаку, суть которой состоит в том, что вихрь фрагментов из основной атаки отправляется в полет по прямой траектории и пускает на фарш всё, что встретится ему на пути. Пролетев достаточное расстояние или врезавшись во что-нибудь фрагменты вернутся в исходную форму куба.

Боеприпасы для этого оружия не требуются.

Интересные факты Править

  • Оружие полностью идентично Пэйнкиллеру. За исключением разве что внешнего вида.
  • В отличие от Пэйнкиллера не является первым оружием в самом первом уровне игры — Катаклизм.
  • Единственное оружие в Overdose, имеющее комбо атаку