ФЭНДОМ

Кража здоровья

PC Health Stealer
Информация
Уровень Земля теней
Эффект При нанесении урона монстру 2.5 % от урона уйдут к здоровья игрока
Задание Убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты
Стоимость 2000 золотых
Игры Painkiller: Battle Out of Hell

Кража здоровья (англ. Health Stealer)  серебряная карта Таро, благодаря которой при каждом попадании по монстру 2.5 % от его урона прибавятся к вашему здоровью, то есть вы буквально «крадёте» у него здоровье. Отсюда и название. Очень полезная карта, поскольку помогает всегда поддерживать ваше здоровье в нормальном состоянии. Стоит 2000 единиц золота. Обзавестись ей можно на уровне Земля теней, убив Короля Аластора менее чем за четыре минуты.

Интересные факты Править

  • С картой связано несколько багов:
    1. В русской версии описание эффекта карты не совсем верно: описание гласило, что даётся 5 % здоровья, хотя на самом деле давалась лишь половина, то бишь 2.5 %. Впрочем, первоначально так и планировалось разработчиками. Исправлено в некоторых неофициальных патчах. (В версии игры 1.5 свойство карты действительно давало 5 % здоровья от урона монстров, притом, что можно было набрать больше 250-ти единиц здоровья без ограничений, и не сбрасывало здоровье до 250, если монстр ударит игрока.)
    2. Если честно заработать больше 250-ти единиц здоровья, а потом скоммуниздить у бедняги 2.5 % от его урона, то здоровье сбросится до 250. Исправлено в некоторых неофициальных патчах.
    3. В русской версии задание на получение карты было неверным: вместо четырёх минут требовалось убить босса за шесть минут. Исправлено в некоторых неофициальных патчах.
    4. При совместном использовании карты "Превращение в демона" и "Кража здоровья" здоровье игрока увеличивается до 250 единиц, если в режиме демона он убьёт хотя бы 1 монстра.