ФЭНДОМ

Гейша

{{{Изображение}}}
Информация
Происхождение Зомби
Атака Веер из лезвий,

Стрелы-заколки

Опасность Средняя
Игры Painkiller: Overdose

Гейша (англ. Geisha) — противник встречающийся в Painkiller: Overdose на уровне Японская Резня.

Описание Править

В истории Править

Гейшами называли женщин на востоке, которые развлекали своих гостей танцами, беседами, чайной церемонией, пением, а иногда даже и более эротическими вещами. Само слово "гейша" состоящее из двух иероглифов, переводится, как "человек искусства". Зародилась данная профессия именно в Японии. Этой профессии уже сотни тысяч лет, и первыми гейшами, были мужчины (актёры кабуки) и лишь потом эта профессия отошла к женщинам. Основная работа гейш — проведение банкетов в чайных домах, отелях японского типа и традиционных японских ресторанах, где гейша выступает хозяйкой вечеринки, развлекая гостей (мужчин и женщин). Банкет в традиционном стиле носит название о-дзасики. Гейша должна направлять беседу и способствовать весёлому времяпрепровождению своих гостей, зачастую флиртуя с ними, но сохраняя при этом своё достоинство. Сегодня гейш, в странах Азии осталось не очень много, зато их практикой, философией, чайными церемониями и т.д. активно интересуются женщины Европы, Америки и России.

В Painkiller Править

Естественно, что данный противник встречается именно в городе феодальной Японии, наполовину ушедшем под воду. Данные гейши не будут петь песни, танцевать, угощать вас чаем или разводить с вами пустые словесы. В качестве угощения - только боль, только хардкор. Их главная цель - убить вас - жестоко и беспощадно. На их голове стандартная причёска, а лицо в пудре и румянах. Также можно от уголка одного глаза заметить, спускающийся кровавый след. Одеты в традиционное кимоно зелёного цвета, заляпанное кровью. На ногах сетчатые чулки и туфли на высокой платформе. В руках держат окровавленный веер из острых лезвий. Издалека атакует тремя стрелами-заколками, которые достаёт из своей причёски. Обычно бросается сразу тремя, которые радиально расходятся в разные стороны. Вблизи режет своим веером. При малом количестве здоровья совершает харакири - с громким воплем выпускает из своего веера все лезвия, которые радиально расходятся, оставляя после себя фиолетовое свечение. В больших количествах или в компании с другими монстрами (мастерами или самураями например) могут представлять значительную опасность.

Особенности Править

Отдельных дамочек - снимайте издалека из арбалета или луча бошки, а вблизи с помощью костемёта или крикуна. Большие скопления уничтожайте с помощью более взрывного или скорострельного оружия. От их стрел уворачивайтесь или прячьтесь за преградами. Когда гейш много, старайтесь не попадать под перекрёстный огонь и сгоняйте их в "одну кучу".

Интересные факты Править

  • Боевой веер — веер, созданный специально для использования в рукопашном бою. Некоторые виды таких вееров использовались в феодальной Японии, Китае и Корее. Обычно этот веер делался из острых лезвий и существуют три его разновидности: гунсэн; тэссэн и гумбай. Владели им в реальности не гейши, а ниндзя и генералы восточных армий. Оно считалось самым опасным и смертоносным оружием из всех возможных. Искусство боя этими веерами называется тэссэндзюцу.
    • В качестве примера можно также вспомнить принцессу Китану из Mortal Kombat.