ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Painkiller вики, дополнив её.

Военная база

База

БазаRED

Информация
Номер 3.3
Следующий уровень Руины
Предыдущий уровень Заброшенная фабрика
Время игры ок. 40 минут
Задание карты Жадность: убить всех монстров
Игры Painkiller, Hell & Damnation
Расширенная статистика
[Показать/скрыть статистику]
Враги 347
Золото 680
Броня 7
Артефакты 4
Боеприпасы 109
Объекты 91
Секреты 7

Военная база (англ. Military base) — четырнадцатый уровень и третья локация третьей главы в классическом Painkiller и его обновлённом в визуальном плане ремейке Hell & Damnation. Уровень достаточно продолжительный и довольно сложный, но оттого ещё более интересный.

ОписаниеПравить

Военная база — место, где проходят службу мобилизованные войска, где хранится оружие и где дислоцируются основные боевые силы государства. Данная же военная база, наполненная военной техникой и оборудованием, встречает игрока в крайней степени недружелюбно: весь арсенал, а также бесчисленные войска обрушивают свою мощь на героя, однако, несмотря на это, тому однозначно есть, что ответить! Несмотря на это, военная база — второй (после Анклава) по-настоящему сложный уровень, где беречь здоровье жизненно необходимо.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — находится в потустороннем мире после случившейся автокатастрофы. Он должен найти и победить четырёх сильнейших прихвостней самого Люцифера, чтобы вновь воссоединиться с женой на небесах. И путь его странствий пролегает через эту военную базу.

Прохождение Править

Уровень начинается в небольшом коридоре, который ненадолго выводит игрока на улицу, затем — снова в здание, небольшую комнату с Мазо-коммандо. После их уничтожения игрок проследует в административную часть базы, наполненную столами, разбросанными креслами и кулерами. Уничтожив всех врагов в этой локации, герой попадёт в зону с шлагбаумом. Здесь его будут атаковать скелеты и уже до боли знакомые мазо. Когда эта битва завершится и игрок заберёт боеприпасы (и, возможно, несложный секрет), машина за сеткой откатится вперёд и откроется путь дальше. Герой перепрыгнет грузовик и, пройдя контрольную точку, окажется возле небольшого здания. Здесь его будут пытаться отправить на тот свет орды садо. Внутри здания находится огромный локатор и ещё орава садо-мазо-коммандо. После убийства всех врагов в этой области игроку следует найти прямоугольное углубление в полу — это лифт, который отвезёт игрока вниз, в подземную часть базы. Там, помимо всего прочего, должен накопиться первый режим демона. Подземелье представляет собой четыре замкнутых и не сообщающихся друг с другом этажа с общим атриумом, через который, видимо, нацеленная на мирное советское небо, возвышается колоссальных размеров ракета. Суть данной локации в том, чтобы заставить игрока спрыгнуть вниз, к двигателю ракеты. Там разрушить решётку и, забрав священный предмет, подняться по лестницам на самый верх. Там будет выход к первой зоне с ангарами. А она представляет собой следующее: очень большая локация, в центре которой стоит огромный самолёт (и очень лёгкий секрет внутри), а по краям расположены три вместительных ангара и три казармы. Здесь же игрок впервые встретит пушки и танки. Именно тут игрок впервые за игру поймёт, что здоровье надо беречь сильнее, чем патроны. Задача предельно проста: уничтожить сначала все танки, а затем уже — обычных врагов. Кстати говоря, отсюда будет напрямую выход в зону со шлагбаумом (для любителей пособирать секреты в конце уровня). Заранее следует отметить, что заходить в казармы и совершенно бесцельно уничтожать там врагов нет никакого смысла, если игрок, конечно, не собирается получить карту Таро данного уровня. Затем откроется очередной чекпоинт и вход в диспетчерскую. Зачистив её (и, крайне важно, накопив немного-немало, но ровно 65 душ для режима демона, но не активировав его), игрок должен будет спрыгнуть с диспетчерской вышки вниз и пройти во вторую зону с ангарами. Здесь, уничтожив одного любого врага и получив режим демона, герой должен будет пробежать по всей локации и уничтожить танки и турели. В принципе, такой скрупулезность в отношение режима демона можно и не соблюдать, но тогда пройти уровень будет значительно сложнее. Затем начнётся морока с прохождением каждого ангара. В первых будут только садо-мазо враги и солдаты, но в предпоследнем игрока будут ждать три танка. И вот их уничтожить будет достаточно непросто. Кстати говоря, между задней стеной и входами/выходами из ангаров всегда спрятаны ништячки для игрока, которые не следует игнорировать. В последнем ангаре должен будет накопиться ещё один режим демона, с которым пройти последнюю область с НЛО не составит труда. И на самой летающей тарелке можно будет завершить уровень.

Секреты Править

  1. Многие секреты на данном уровне достаточно простые. Первый находится на отдельно стоящем здании в зоне со шлагбаумами. Забраться наверх можно с помощью бочек (если их не взорвать) или с помощью "пэйнкиллер-джампа", используя отверстие в крыше здания и подпорку грузовика.
  2. Второй секрет находится в зоне с ракетой. Для его получения нужно с самого нижнего этажа спрыгнуть вниз к двигателю ракеты (урон небольшой) и с помощью оружия разнести решётку. За ней будет священный предмет.
  3. Третий секрет спрятан внутри открытого самолёта в первой зоне с ангарами: нужно подкатить ящик к лестнице и запрыгнуть на неё. Получится не с первого раза, но оно того стоит!
  4. Четвёртый секрет находится в верхнем двигателе этого самолёта. По выступу возле шасси можно забраться на крыло, а оттуда — к секрету. На шасси же удобно забираться с ящика, который спрятан внутри самолёта.
  5. Пятый секрет будет спрятан за выходом из самого левого ангара во второй зоне с ангарами. Это священный предмет.
  6. Шестой секрет самый сложный на уровне. Задача в том, чтобы забраться на крышу самого правого ангара во второй зоне. Сделать это можно, забравшись на рядом стоящий самолёт (как в секрете №4). Если игрок решит забираться с помощью ящика из предыдущей зоны, то есть риск, что ящик провалится в текстуры во второй зоне, поэтому лучше использовать бочки (если их, конечно, ещё никто не взорвал) из секрета №7. По килю самолёта следует забраться на стабилизаторы, а оттуда — уже на крышу ангара. Там будет последний артефакт.
  7. Последний секрет также не очень сложный: если идти по правой стороне во второй зоне с ангарами, то можно набрести на открытую дверь, которая ведёт в секретную зону. Этот секрет, кстати говоря, охраняют враги, поэтому он нужен для получения карты Таро.
Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

{VIDOS}

Оружие на уровнеПравить

На данном уровне игроку доступны:

Противники на уровнеПравить

На данном уровне игроку будут противостоять:

Интересные фактыПравить

  • База-карта

    Карта

    База-таблица

    Доска

    В последней локации с летающей тарелкой игрок может услышать знакомые для себя мелодии: из "инопланетного" объекта будут доносится либо Гимн СССР, либо Калинка. По тому, что на базе у большинства самолётов на киле изображён флаг США, можно предположить, что это именно американская база, а летающая тарелка в ангаре — советская разработка, полученная неприятелем. Ну и еще потому, что на тарелке изображен символ СССР — Серп и Молот. Вероятнее всего, это гротескная аллюзия на холодную войну.
  • Помимо Серпа и Молота, на летающей тарелке также имеется надпись "Лайка - 8 Ностромо". Ностромо — космический корабль, на котором Чужой устроил резню в одноименном фильме.
  • На уровне можно увидеть грузовые контейнеры красного цвета с идущей по периметру надписью «Universal Exports». Это название вымышленной фирмы, которую Джеймс Бонд использовал для прикрытия.
  • Во всех оружейных пирамидах хранится одна и та же винтовка — американская M16, что подтверждает версию о нахождении данной базы в США и что даёт возможность оценить хронологические рамки: M16 на вооружении армии США с 1962-ого года. Более того, на военной базе часто встречаются военные автомобили HMMWV, производство которых началось только в 1985-ом году.
  • На протяжении всего уровня игрок может услышать грозные крики на английском, польском и немецком языках. Польские фразы («Równaj w prawo, drugi» и «Melduję że pluton numer pięć jest gotowy do wymarszu») были позаимствованы из польской кинокомедии «Приключения канонира Доласа, или Как я развязал Вторую мировую войну». Оттуда же и немецкие фразы. Что же касается английских («OP to tower, OP to tower!»), то они были взяты из фильма «Звёздный десант».
  • В одной из комнат в начале уровня на стене есть карта. На ней подписаны координаты: 50.17 N 18.40 E. Это координаты польского города Гливице. Согласно изображению, снимок получен со "спутника "Золотой глаз", а это отсылка к фильму 1995-ого года "Золотой глаз" о Джеймсе Бонде. Интересно также и то, что по сюжету фильма "Золотой глаз" — военный спутник Советского Союза, поэтому неясно, что снимок с него мог делать на военной базе США.
  • Также в одной из комнат есть доска с расписанием прибытия самолётов и тех или иных людей. Перевод представлен в таблице.
Имя Время Код Самолёт Карта
1 капитан М. Джексон 4:30 C8KL/6 Bird 8 8342
2 рядовой Б. Гейтс 10:45 W95/98 Hawk 11 0512
3 майор Г. Борков 16:00 STAF687 Kika 25
4 капитан А. Смит 23:15 2X3/21 Just 1977
  • На данной доске представлено ещё несколько "пасхалок":
    • "Капитан М. Джексон" — отсылка к совместному короткометражному фильму Джорджа Лукаса и Ф.Ф. Копполы под названием «Капитан Ио», в котором роль капитана исполнил не кто иной, как сам Майкл Джексон;
    • "Рядовой Б. Гейтс" — завуалированное имя одного из создателей Microsoft Билла Гейтса. А "код" W95/98 — отсылка к операционным системам Microsoft: Windows 95 и Windows 98.
    • Что касается третьей строчки, то Г. Борков — советский партийный деятель, член ЦК ВКП(б) — КПСС в 1939–1956 гг.;
    • Последняя строка является самой загадочной, так как "А. Смит" может быть отсылкой либо к известному экономисту, родоначальнику понятия о рыночной экономики Адаму Смиту, либо к персонажу кинотрилогии «Матрица» агенту Смиту, однако ни с одним из них дата 1977 не связана.
  • Шестой секрет позволяет игроку рассмотреть окружение базы: она находится в центре какой-то пустыни. Из этого можно сделать вывод, что игрок находится либо на одной из военных баз США в Ираке или Афганистане (что маловероятно ввиду того, что база построена основательно, да ещё и успела "заржаветь"), либо в загадочной Зоне 51. Что только подтверждает летающая тарелка в ангаре.

CаундтрекПравить

PainKiller - Atrium Complex and Military Base (Fight)

ГалереяПравить

Painkiller Глава I
[Показать/скрыть Карту войск]
КладбищеАтриумСоборКатакомбыАнклавГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VУзнать больше о шаблонеTrtrtt

Painkiller Глава II
[Показать/скрыть Карту войск]
ТюрьмаОпераБольницаЗаснеженный мостГородБолотоУзнать больше о шаблонеГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VГлаваII