ФЭНДОМ

Аластор

Alastor

Untitled-1

Информация
Происхождение Демон
Атака Огненное дыхание, удар по земле, плевок огня
Опасность Нереальная
Игры Painkiller booh iconHell damnation icon

Аластор (англ. Alastor) — босс в Painkiller и в его ремейке Hell & Damnation. Встречается на уровне «Башня».

Описание Править

В литературе Править

Аластор в греческой мифологии — дух мщения. По Эсхилу, Аластор является демоном-искусителем. У Софокла и Еврипида Аластор — дух мщения, преследующий за преступление. У Еврипида Аластор просто злой дух, толкающий к преступлению, или вообще дух зла и гибели. Второе главное значение слова «Аластор»: ненавистный богам преступник, всюду приносящий с собою преступление.

В Painkiller Править

Представляет собой огромного накачанного дракона с хвостом и крыльями. Большинство всех демонов — мелкие сопляки размером с человечишку, ну, немного больше и шире, если повезёт. Таким малявкам нет места среди грозных генералов и правителей ада, ведь если ты хочешь командовать ордами тупоголовых демонов, ты должен быть огромным, сильным и способным. Если ты просто здоровый шкаф, то что ты можешь? Тебя просто поджарят, ведь ты бесполезен. Аластор умеет летать, дышать огнём и пробивать собой строения, ведь он огромен и силён. В оригинальном Painkiller Аластор схож с большинством демонов в кат-сценах, а в HD он стал более брутальным за счёт улучшенного движка и графики, и теперь его внешний вид отдаленно напоминает дракона.

Будучи генералом ада, Аластор давно подговаривал Люцифера напасть на Рай, однако Люцифер считал, что начинать большую войну слишком рано. Позже Люцифер притворился демоном Асмодеусом и помог Дэниелу найти орды демонов на карте, а также самого Аластора. Дэниел убил отправил обратно в ад Аластора, чем подтвердил слова Люцифера о том, что они ещё не готовы. После убийства Аластора, Дэниел отправился за Люцифером в ад. Гарнер убивает владыку Ада, и тут на поле боя заявляется Аластор со своей армией, который тоже собирался уничтожить Люцифера. После разговора с Дэниелом, Аластор спускает на него орды демонов, но главному герою удаётся сбежать через портал, созданный обессиленной Евой.

Тактика в «Башне» (Painkiller: Крещёный кровью) Править

Итак, вы находитесь на самом верху башни — обиталища генерала ада Аластора. Сама «Башня» представляет собой многоэтажную башню и имеет несколько уровней, на каждом из которых вам придётся снести все HP боссу несколько раз.

Верхние этажи Править

В самом начале уровня Аластор будет улетать вдаль, прилетать обратно, и, пролетая над крышей, он будет дышать на вас огненным пламенем. Пока босса нету, старайтесь распрыжкой добраться до боеприпасов и лечащих сфер, однако обломки на крыше могут осложнить ваше быстрое передвижение.

В то же время будьте бдительны — Аластор может прилететь с любой стороны (!), поэтому оглядывайтесь по сторонам чаще. Когда босс пролетает мимо вас — атакуйте, желательно с минигана, и старайтесь не попасть под огненное дыхание. После того как вы снесёте боссу все HP на этаже (не забудьте перед этим убедиться, что у вас хватает здоровья и боеприпасов), Аластор упадёт прямо на крышу и пробьёт её, вследствие чего вы упадёте вместе с ним на этаж ниже. После попадания на этот этаж Аластор больше не будет улетать вдаль, он будет — как обычный босс — стоять рядом, дышать на вас огнём и стараться ударить. Не надо лезть прямо под босса, держитесь с краю. После того, как вы снова снесёте все HP, вас ждёт падение на ещё один этаж ниже, по той же схеме, что и раньше, — огненное дыхание плюс удары гигантскими лапами. Сносите ему HP и не забывайте о боеприпасах и лечении!

Этаж со статуями Править

После того как собьёте ему все HP, вас будет ждать последняя битва с Аластором, на самом нижнем этаже. И тут как нельзя кстати была бы очень хороша карта таро «Ускорение» (также есть двойное и самое лучшее — тройное, которое вы можете получить, убив Аластора менее чем за 5 минут). На первом этаже башни нас ждут куча противников, Аластор и статуи, выстроенные по кругу зала. Что мы делаем здесь? Правильно! Атакуем босса и стараемся не отхватить от его прихвостней. Но здесь не так всё просто. Когда мы почти убиваем босса, эта тварь направляет на себя лучи света из глаз статуй, которые полностью восстанавливают ему здоровье! Во время такой подставы самое время активировать карту таро «Ускорение»! Во время замедления хватайте миниган и быстро отправьте по ракете в каждую статую (не дожидайтесь, пока ракета долетит, ведь время замедлено, и пока вы ждёте, карта может прекратить своё действие. Стреляйте!). Когда статуи неактивны — они неуязвимы! Если за одно замедление времени вы не успеете разбить все статуи, тогда снова придётся потеть над Аластором. Радует только то, что чем меньше статуй — тем меньше HP они ему регенерируют. После того, как все статуи будут уничтожены, мы беспрепятственно сможем убить босса.

Интересные факты Править

Галерея Править